Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » Будущее » Зеркальный гамбит


Зеркальный гамбит

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Время действия: начало ноября 2010-го года.
Место действия: деревня Монте-Верди.
Действующие лица: Лиза, Риз Инку, Джесс Аньэль, Тлан Тиат, Джой Френсис Ли.

0

2

ДАЛы… прекрасные и светлые творения – великолепные детища их Старших Братьев, Лирианцев. Сколько в них восхитительной нерастраченной энергии, каков потенциал!.. а, главное, сколько тьмы с них, если заглянуть с другой стороны этих лощеных и беловолосых фасадов их прелестных головок. Прекрасное поле для действий.
Лиза, находясь здесь уже не отнюдь не первый день, а очень даже больше месяца, пока идеально вела свою собственную игру – ту самую, что была одобрена Матерью, и успешно играла роль абсолютно «мозговыносящего» и совершенно атипичного ГОРНа. Примерная светлая девочка, любящая дочь и ответственный будущий правитель своего народа, который, быть может, (и даже наверняка) направит развитие расы на новый виток. Как и планировалось создателями, собственно.
Но наблюдения юной ящерицы сейчас угодили в этический тупик (да-да, ГОРН тоже знают волшебное слово «этика», хотя и пользуются им, чаще всего, исключительно против оппонентов). ДАЛы, возомнившие себя Святой Инквизицией (была на этой уморительно примитивной планетке в своё время такая политически-религиозная организация с любопытными целями и методами), занялись совершенно непотребными делами, и это было необходимо пресечь. Артефакт, скрытый в недрах Приюта, притягивал своеобразную «нечисть», и трое «рыцарей в сияющих латах» ринулись очищать мир от скверны…
Так мило. И так бестолково.
Какое-то время, всё же, Лиза позволила Младшим развлечься, но после, рассмотрев ситуацию со всех доступных ей сторон, пришла к выводу, что одновременно можно создать чудеснейшую композицию – отстранив ДАЛов от их деятельности. В том числе и прямой.
План, рождённый в белокурой головке принцессы, был тщательно разбит на этапы, и каждый последовательный пункт был продуман до мелочей. Это нельзя было назвать шахматной партией, увы. Скорее, это было нечто сродни кукольному театру – в масштабах трёх жизней и душ.
Связанные воедино тончайшими эмпатическими нитями, эти трое были настроены на круговую поруку – тем или иным способом. Каждый из них был по-своему уникальным, однако особый интерес представлял самый юный из них – Га-Рин Инку. Его способность порождать энтропию была как ничто близка самой сущности ГОРНа, а последующая аннигиляция материи – приятно волновала воображение хладнокровной ящерицы. И именно его она взяла, как ключевую фигуру – стартовую фигуру – для прекрасной игры.
Изучение объекта и приведение его в должное состояние заняла около пяти дней по земному отсчёту. Подготовка материалов, входящая в это время, подверглась тщательному анализу и нескольким корректировкам - с целью свести к возможному минимуму вариации реакций нестабильной психики Инку. Это тоже добавляло пикантности и риска, однако – что же за игра без азарта? Скука.
Именно скука является врагом Вечности, но она имеет власть лишь над теми, кто лишён интеллекта настолько, что не в силах даже развлечь сам себя – при помощи окружающего мира.
Лиза глупой отнюдь не была.
Третьего ноября 2010 года в доме Га-Рин Тиата – а именно в тех комнатах, которые занимал ровно в это время жрец Инку, - посреди зала возникла величественная и такая знакомая трёхгранная пирамида. Однако, было в ней некое отличие от привычных и виденных ранее. Все три грани были чёрными и пустыми, как безликий космос, и сжатые строки, белоснежными линиями сияющие в непроглядной черноте, в сухом остатке имели очень конкретный смысл: весь клан Сомниум был уничтожен в чудовищной катастрофе, унёсшей с собой множество иных жизней.
Формальное оформление «похоронок», сдержанный тон и монохромность говорили об истинной скорби, которой были охвачены создатели послания, к которому прилагались причины катастрофы, общие масштабы, количество погибших…
Ход был сделан. Следовало ждать. Но пока что – только лишь наблюдать… а кто умеет выжидать неподвижно лучше, чем ГОРН?

+3


Вы здесь » Приют странника » Будущее » Зеркальный гамбит