Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » Регистрация » Ариман


Ариман

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.  Имя\Псевдоним:
Истинное имя: Адж’ас-Дахак
Прозвище: Ангра-Майнью / Ариман
                                                                                                                       
2.  Пол:
мужской

3.  Возраст:
4137 лет (11 ноября 2120 год до н.э)

4.  Раса:
ГОРН (род: вишап)

5.  Внешность:
В своем истинном облике Ариман покрыт угольно-черной чешуей, строящейся ровными гексагональными узорами, которая на ярком освещении переливается рубиновыми сполохами. Морда вытянутая, но не сильно, треугольная, если смотреть сверху, по своей форме напоминает вымершего доисторического ящера постозуха. Пасть полна острых зубов, идеальных для разрывания плоти и дробления костей, язык раздвоен на конце и может вытягиваться в длину до полутора метров. В глубине глотки есть еще одна челюсть поменьше, способная выстреливать вперед, как у морских мурен, чтобы хватать жертву и тащить внутрь. Также челюсти способны отсоединяться, позволяя рептилии заглатывать целиком весьма крупную добычу при надобности. На затылке растет множество коротких изогнутых к земле рогов, чем-то напоминающих прическу. Глаза золотые с вертикальными зрачками, смотрят вперед. Конечности по человеческим меркам непропорционально длинны, пальцы заканчиваются острыми когтями, и на руках их по шесть (есть второй большой палец с другой стороны), а на ногах четыре. К слову, ноги опираются на основания пальцев, а пятка имеет вид вывернутого назад колена, как у хищных динозавров-теропод. Такое строение ног делает ящера способным как к быстрому бегу, так и к мощным длинным прыжкам. На плечах, локтях и бедрах растут роговые шипы, на конце длинного и гибкого хвоста острое костяное жало, подобное скорпионьему, и столь же ядовитое. От лопаток тянутся гибкие чешуйчатые щупальца, напоминающие змей, однако заканчиваются они чем-то вроде трехпалой клешни с небольшой зубастой пастью внутри, из которой может выдвигаться широкая полая игла. Эти щупальца – разветвленная система пищеварения, по сути еще два пищевода, соединенные со вторым желудком. При помощи них Ариман может пить кровь и мозг жертв, а также забираться внутрь через рот и выедать органы изнутри. В нормальном «спокойном» состоянии щупальца опущены вниз и висят за спиной, съёживаясь до длины в полметра. В активном состоянии они могут вытягиваться до трех метров. Рост в этой форме достигает 2,87 метра.
Мимикрируя под человека, Дахак перестраивает свое тело, убирая хвост, лишние пальцы, изменяя строение лап и головы, и облекает его во «вторую кожу», неотличимую от человеческой, что делает его маскировку практически идеальной, в отличие от применения иллюзий (которые, впрочем, он тоже может задействовать при необходимости). В человеческом обличье Ариман предстает высоким андрогинным мужчиной худощавого, но вполне мускулистого телосложения. На его теле никогда не растут волосы за исключением головы, в этом он подобен женщине. Кожа бледного, светло-пепельного оттенка. Черты лица, в целом, аккуратные, жестокие и надменные, нос с небольшой горбинкой, брови густые и ровные. Мимика, как и движения, холодные и сдержанные – Ариман полностью контролирует свои эмоции и их проявление. Глаза бледного, иссиня-белого цвета, и что-то в их взгляде способно внушать людям нервозность, смятение, а то и настоящий ужас. Волосы длинные и прямые, вороного цвета, всегда опрятно расчесаны, иногда он вплетает в них украшения. Также может наносить на лицо косметику, к примеру, подводить глаза, что в современном обществе считается чисто женским атрибутом, однако в древней Персии, откуда Дахак и начал свое знакомство с Землей, такое было в норме и для мужчин. Не то чтобы ящер заботился о своем внешнем виде и образе, скорее все это, а также кольца, побрякушки и прочие роскошества являются частью встроенной в его мозг социальной программы для взаимодействия с человеческой расой, которой он следовал несколько тысяч лет назад, и все так же следует до сих пор. Своеобразная «китайская комната», но выраженная не в речевой форме, а в визуальной. К слову о речи, у Аримана прекрасно поставлен человеческий голос (баритон), его тембр можно охарактеризовать как гипнотический, он совершенно не шепелявит. Клыки (с ядом) в человеческой форме остаются неестественно увеличенными, что вкупе с остальным мрачным антуражем вполне могло бы снискать ему успех в каком-нибудь вампирском кино, коль у него было бы такое желание. В этой форме рост куда скромнее, всего 1,9 метра.

6.  Характер, темперамент, тип мышления:
Как и все рептилоиды, Ариман невероятно хладнокровен и способен великолепно контролировать эмоции, впрочем, порой он способен давать им выход в форме злости, упоения жестокостью и тому подобного, но лишь когда ситуация позволяет и находится полностью под его контролем.
Если для человека Дахак невероятно силен, то по меркам его собственной расы не слишком то. Вместо этого он выбрал иное оружие: хитрость и разум. Уж в этих качествах ему точно не занимать, коварство и расчет вполне можно назвать его сутью. Ариман не воин – он манипулятор, провокатор, трикстер. Вместо прямого противостояния он сталкивает друг с другом своих противников, либо использует тех, кто ему подчиняется. Тем не менее, он умеет сражаться, и вполне эффективно, просто прибегает к битве крайне редко, максимизируя свои шансы на выживание.
В свое время прошел гипнотерапию, загрузив в мозг сложную программу для взаимодействия с человеческой расой. Местом его назначения была древняя Персия, где ему предстояло стать одним из местных царей. И, хоть на протяжении тысячелетий программа адаптировалась к изменениям в мире, все равно ее ядро оставалось прежним, потому и в наше время Дахак ведет себя как персидский царь. Он властен и влиятелен, любит подчинение и подобострастие со стороны прочих, не терпит ослушания. Ему также свойственно вовлекать своих подчиненных и пленников в жестокие забавы.
Вероятно, это явилось следствием неисправленного побочного эффекта программы царя, но Ариман находит человеческих самок привлекательными и нередко совокупляется с ними (как правило, пожирая после или даже в процессе). Нередко также создает гаремы из наложниц, как добровольных, так и с промытой волей.
Для многих ГОРНов пожирание является животрепещущей темой, однако же, Ариман возвел его для себя в ранг искусства. Благодаря определенным модификациям он способен как разрывать плоть зубами, так и заглатывать жертв целиком, подобно змее, и переваривать наружно, подобно пауку, обдавая жертву кислотным душем, а после поглощая разжиженный бульон, и выпивать кровь досуха, и выедать изнутри. Каждый свой обед он старается сделать таким, какого у него еще не было. Сама жертва при этом также имеет огромное значение, и у него есть множество подготовительных тактик: ящер получает совершенно разное удовольствие от отчаянного сопротивления и от самозабвенной покорности существа, которое искренне считает, что отдает свою никчемную плоть высшему существу, отчего она сделается святой. Само собой, его излюбленное лакомство – молодые человеческие самки.

7.  Место жительства:
Стамбул, Турция/Дубай, ОАЭ

8.  Особенности персонажа:
Без преувеличения можно сказать, что Дахак – адепт эволюции и изменения. В приверженности этому процессу он модифицировал сам себя сложной генной инженерией, привив новые качества и способности.
- Хвостовое жало, способное впрыскивать яд (аспект скорпиона). Сам хвост весьма мускулист и силен, и вполне может пробивать острием даже металлическую броню.
- Выдвижная вторая челюсть (аспект мурены), которая в нормальном состоянии скрыта в глубине глотки, но может выстреливать изо рта, хватать жертву и тащить внутрь. Челюсть может расходиться и разъединяться, позволяя заглатывать целиком крупную добычу (вплоть до человека).
- Длинный и мускулистый язык, который может вытягиваться до полутора метров и быть использован, к примеру, для удушения. Кончик языка раздвоен и в нем есть хрящевые основания, благодаря чему его можно использовать как клешню.
- Ядовитые клыки. Один из немногих аспектов, что сохраняется в человеческой форме, но в истинной они гораздо крупнее, а также вытянутой мордой кусаться куда проще.
- Ариман способен выделять разные яды, чье действие может варьироваться от анестетических и наркотических до вызывающих агонию и смерть.
- Сам укус в истинной форме по силе сравним с укусом аллозавра.
- Когти на руках острые и тонкие, а пальцы способны двигаться с хирургической точностью. На ногах же когти массивные, как у казуара, и ими ящер может наносить страшные рваные раны.
- Глаза способны видеть во многих световых спектрах (характерная способность для расы).
- Взгляд Аримана может оказывать гипнотическое воздействие (аспект василиска). Причем, в зависимости от двух типов вкладываемой энергетики, эффект будет разным. Взгляд с «позитивной» энергетикой способен усыплять бдительность, а при длительном и интенсивном воздействии даже вводить в оцепенение или состояние скотского послушания, в котором реципиент становится максимально внушаемым. Взгляд же с негативной энергетикой, наоборот, вызывает чувства смятения, растерянности и страха, а при длительном и интенсивном воздействии порождает у реципиента череду кошмарных галлюцинаций, которые могут довести в конечном итоге до безумия. Во время применения этой способности глаза Аримана источают свечение, и чем мощнее воздействие, тем оно ярче, вплоть до того, что его глаза могут стать похожими на горящие прожекторы.
- Способность к изменению светопроницаемости своего тела (характерная способность для расы). Может стать полностью невидимым, либо слиться цветом с окружением.
- Способен быстро передвигаться и совершать длинные прыжки, однако, в отличие от теплокровных, быстрее устает. Ящер – спринтер, а не марафонец.
- В отличие от прочих горнов, Ариман утратил способность плеваться ядовитой слюной, его яд может быть впрыснут лишь точечно, при помощи клыков или жала. Вместо этого его пасть источает едкую кислоту. Применять ее можно двумя способами: извергая плотную струю, наносящую сильные повреждения в небольшой зоне, либо выдыхая мелкодисперсное облако, которое куда слабее по эффекту, но охватывает широкую область.
Многие способности в человеческой форме скрыты и редуцированы (например, хвост и плечевые щупальца), однако при необходимости могут быть проявлены. На это, как правило, уходит несколько секунд.
Помимо способностей в арсенале рептилоида есть разнообразная продвинутая биотехника: оружие, экзокостюмы, чипы для контроля низших рас, парящие на антиграве транспортные средства, даже целое межзвездное судно, закопанное где-то на Земле, предположительно на Ближнем Востоке.

9.  Профессия:
теневой политик, наставник культа «Архитекторы Разрушения»

10. Биография:
Происхождение Дахака довольно туманно. Доподлинно известно, что он не принадлежит к земному кластеру ГОРНов, а прибыл издалека, из внешнего космоса, и принадлежит к роду рептоидов, называемых вишапами. Несколько тысяч лет назад экспедиция этих рептилий высадилась на Земле во времена расцвета Вавилонской империи. Их цель не была до конца понятна никому – ни земному кластеру, ни лирианцам, однако пришельцев однозначно интересовала именно человеческая раса. Вооруженные впаянными в мозг на нейронном уровне социальными программами, вишапы быстро стали внедряться в архаичные общества. Кто-то из них вел довольно простую и размеренную жизнь, другие же занимали престолы и правили. Их правление было тираническим, оно сжирало множество людских жизней, однако, как правило, приводило сами государства к расцвету, расширению и становлению империй.
Адж’ас-Дахак появляется на сцене примерно к началу 1-го тысячелетия до н.э. Придя в Мидию из Аравийских пустынь (где он, предположительно, правил кочевниками), рептилоид с программой царя берет власть в свои руки и, в конце концов, создает Персидскую империю. Вавилон падет, и персы закрепляются на Ближнем Востоке как могучая и единственная сила, а империя начинает распространяться. Правление Дахака длится примерно пять веков, пока он не передает свое детище в руки династии Ахеменидов. Перед уходом, правда, он являет свой исконный облик сотням жрецов, собранных со всех земель, отчего те приходят в ужас, посчитав кошмарную тварь воплощением своего злого божества – Ангра-Майнью. Надо сказать, что подобное случалось уже не раз за время его правления, но тогда облик рептилоида видели единицы, теперь же статус Аримана закрепляется за Дахаком окончательно, и он принимает это новое имя как свое собственное.
Вишап ложится в длительную спячку в свой сокрытый в пустынях корабль, из которой выходит лишь спустя несколько тысяч лет, в разгар крестовых походов, чья жестокость и запах текущих по земле рек крови заставляют адепта хаоса пробудиться. В этот раз, впрочем, Ариман не стремится к царскому престолу, вместо того предпочитая оставаться в тени. Мир сильно изменился за эти века и продолжает меняться еще быстрее, что требует детального изучения. В это время Дахак начинает постепенно формировать свой культ, который он назовет «Архитекторами Разрушения».
К нашим дням культ разрастается до масштабов всей планеты. Хоть и немногочисленные (из-за жесточайшей селекции новобранцев), «Архитекторы» имеют ячейки практически во всех государствам, особенно же они сосредоточены в местах, где царит анархия и беспорядок. Они занимаются тем, что расшатывают обстановку, приводя к войнам, бунтам и анархии, поставляют населению оружие. В отличие от боевиков-террористов архитекторы никогда не действуют открыто, они держатся очень секретно, а потому про них не знает практически никто. Организация полностью состоит из людей с привитой философией хаоса и серых, однако ходят слухи, что в ней также есть еще несколько уцелевших ГОРНов-вишапов, но они не доказаны. Целью культа, как несложно догадаться, является планетарная анархия.
Будучи верховным наставников «Архитекторов», Ариман почитается ими, как сошедшее на землю божество. Сам же он обитает на родном для него Ближнем Востоке, однако, как истинный кукловод, прагматично осел чуть поодаль от бурлящего военного котла – в безопасной сени Анатолии (Турции), где приобрел себе имение недалеко от Стамбула. Также нередко бывает в Дубае, где производится большая часть деловых операций. По сути, он вернул себе свой царский сан, однако осовремененный, куда более сложный и коварный.

11. Сексуальные предпочтения персонажа:
гетеросексуален. Фетиши: рабство, садизм, ворарефилия (пожирание)

12. Связь:
Есть.

13. Планируемая интенсивность посещения форума:
По необходимости

Отредактировано Ариман (11-07-2017 17:18:30)

0

2

Милости просим, Ариман. Приятного отдыха, мы Вам рады.

0


Вы здесь » Приют странника » Регистрация » Ариман