Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » Регистрация » Лахеса Мортимер Аабо


Лахеса Мортимер Аабо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя/псевдоним НПС-персонажа:
Лахеса Мортимер Аабо (до инициации и брака – Лахеса Калани)

2. Возраст:
732 года
17 октября 1278 г.

3. Пол:
Мужской.

4.  Раса:
Дуэнде, орионец-оборотень.

5.  Внешность:
Высокий, худощавый, подтянутый. Выглядит всегда аккуратно и элегантно – его практически невозможно застать растрепанным. Движения по-птичьи легкие и одновременно плавные, естественные и в то же время выразительные до каждой мелочи –
навык, выработанный десятилетиями работы и жизни «на публику». Волосы темно-русые, вьющиеся, хотя это и не особо заметно при короткой стрижке. Узкое лицо с четко очерченными скулами и подбородком. Самая выразительная и запоминающаяся черта – взгляд темных, почти черных глаз, цепкий и пристальный, до пронзительности, от которой становится немного не по себе. Однако это впечатление значительно скрашивается улыбчивостью и легкой, непринужденной манерой общения. Мимика живая и подвижная, выражение лица часто и едва уловимо меняется. На публике всегда выглядит так, будто сосредоточен на собеседнике, на окружающих, на чем угодно, происходящем вовне, застать его «ушедшим в себя» можно только в полном одиночестве, когда он репетирует или создает новую вайату или когда он чем-то «выбит из колеи».
Какой-либо стабильной иллюзорной формы не имеет – она может быть любой на его усмотрение.

6.  Характер, темперамент, тип мышления:
Смесь сангвинического, холерического и меланхолического темпераментов. Эмоции богаты, разнообразны, текучи, однако, благодаря хорошему самоконтролю, вовне проявляется только условно «положительная» и социально приемлемая их часть. Очень восприимчив эмоционально: легко закипает от гнева, поддается порыву вдохновения, настраивается на «волну» собеседника, но при этом также быстро приходит в спокойное уравновешенное состояние. Любит все, что придает жизни краски и яркие ощущения: от музыки и визуальных иллюзий до чувственных прикосновений и тонких вкусовых ощущений. Риск, адреналин и дух соперничества – сюда же, это позволяет держать психику в тонусе и делает восприятие жизни более острым.
В личном общении обаятельный и располагающий к себе. Легко и быстро идет на контакт, окутывает собеседника подкупающей аурой уверенности, мягкости, внимания к собеседнику и почти открытости, однако это впечатление обманчиво. Как у любого дуэнде из белого крыла, за этой мнимо-дружелюбной маской кроется трезвый холодный расчет и выстраиваемые на ходу манипуляции. Совесть для него, как и для большинства других дуэнде – понятие абстрактное, а долг существовал только перед собственным кланом.
По-настоящему глубоко привязывается очень редко, медленно, но уж если случилось, то сильно и надолго, и потеря этой привязанности потом еще долго ему аукается. Старается не выражать эту привязанность при посторонних – прекрасно знает, каким сильным оружием против него она может быть в чужих руках.
Потеря клана и долгое пребывание в коме не прошли бесследно: у Лахесы значительно сбит эмоциональный самоконтроль, нет твердой опоры и смысла для дальнейшей полноценной жизни, да и в характере периодически проскакивает не свойственная ему прежде мрачность, язвительность и временные «уходы в себя», а может, просто в грезы о прошлом. И вместе с тем, какая-то прохладная философская отстраненность, трещинами просвечивающаяся в его страстной натуре. Однако, как его учили с детства, «семь раз упасть – восемь встать», и Лахеса медленно, но терпеливо торит тропинку к прежней (или уже новой) полнокровной жизни.
 
7.  Место жительства:
ФИО, планета Сетх. В прошлом – Корсо-Кьяварри (домен клана Фламинго), после пробуждения – Сопорис, далее – куда занесет.

8.  Особенности персонажа:
- Сильный эмпат и очень хороший телепат.
- Практически никакой теле- и пирокинетик.
- Мастер иллюзий, способен строить их одновременно во всех каналах восприятия, тонко, убедительно, детально, захватывая ими значительный объем пространства вокруг себя.
- Обладает феноменальной памятью, как зрительной, так и связанной с другими органами чувств, однако в данный момент она еще не полностью восстановлена.
- Сноходец.
- Не обладает пророческим даром, но иногда может увидеть вещий сон.
- Хороший актер, обладает абсолютным музыкальным слухом и чувством ритма, звучным, хорошо поставленным голосом и грацией танцора, что, вобщем-то естественно для любого вайтьеро.
- В юности умел играть на нескольких музыкальных инструментах. Может быть и сейчас сможет, если будет возможность освежить навык, но в этом нет необходимости, поскольку звучание довольно многих инструментов способен воспроизвести как иллюзию.
- Клановая особенность - вынослив как физически, так и ментально: способен выжить со значительными физическими повреждениями (в каком состоянии при этом – другой вопрос), лучше сопротивляется болезням, медленнее устает от физических и умственных нагрузок, легче способен переносить влияние депрессоров, быстрее приходит в себя после телепатических ударов.
- Владеет техникой, являющейся одновременно гимнастикой, энергетической практикой и боевым искусством (аналог земного ушу или айкидо), в большей степени в тренировочном и энергетическом аспекте, но при очень большой необходимости может сработать как рукопашник или использовать легкий изогнутый однолезвийный меч. Хотя, с большей вероятностью, использует эти знания и опыт при построении иллюзии, чем напрямую руками.
- Есть сильно подзабытые, но подлежащие восстановлению навыки выживания в дикой природе (где-то еще с ученических времен) и управления глайдером.
- Аналогично с навыком стрельбы. От военных, конечно, сильно отстает, но на каком-то среднем «общегражданском» уровне воспользоваться огнестрелом сможет.
- Аналитик, на самом деле, так себе – берет исключительно внутренним чутьем и то, когда получается.
- Быстро обучается, когда это необходимо.

9.  Профессия:
Вайтьеро.

10. Биография:
Вся жизнь дуэнде, рожденного в клане Фламинго – одна большая игра, а может быть, песня, танец, гениально сыгранная пьеса, или история, западающая в сердце слушателя. А может быть, всего лишь иллюзия, обман зрения и прочих чувств, провокация, игра с чужими эмоциями, с чужой мечтой. Ведь за то, чтобы прикоснуться к заветному, увидеть исполнение своей мечты, дуэнде готовы платить немало, а древние предания гласят, что именно Фламинго способны исполнять чужие мечты и желания. А также играть на них, манить этим сладостным ощущением последнего шага до мечты; раздувать огонь желания, пока оно не застит разум настолько, чтобы потерять остатки осторожности; сталкивать в пучину горечи несбывшегося; оставлять на пепелище пустоты и пресыщенности от того, что исполнилось. Ибо сказано «бойтесь своих желаний», но дуэнде раз за разом забывают об этой истине, а значит, игра продолжается.
Именно ради этой цели будущий лорд Лахеса Мортимер Аабо и был рожден в семье Калани, рос, воспитывался, обучался, постигал искусство вайтьеро – тонко и гармонично сплетать воедино мелодию, ритм и слова – песню, танец и иллюзию. Постигал и искусство выживать в обществе высших дуэнде, играть на чужих интересах, скрывать и выведывать, создавать и разывать союзы, помогать одним, уничтожая других.
Наставником его был сам Намир Ниэнн Сурниа, легендарный лорд клана Сов, не рожденный лэри, а сотворенный ГОРНами, как и его брат-близнец. Одолеть такого дуэнде в одиночку было практически не реально, Лахесу спасло лишь то, что Наставник в то время решил обучать одновременно нескольких учеников и финальное испытание они проходили вместе. Но даже много лет спустя после этого Лахеса задавался вопросом, как получилось, что их стараниями Наставник так и не вынырнул из Моря Душ, хотя тело его еще десятилетия спустя продолжало дышать где-то в палате Сопориса? Не было ли это всего лишь частью планов лорда-Совы, выходящей за пределы их ученического понимания?
После начались игры и интриги на благо клана, многообещающие и мимолетные знакомства, шпионаж, танцы со смертью, лавирование среди чужих желаний и интересов. На молодого лорда обратила внимание правящая семья клана Фламинго, и за 4 года до случившейся с кланом катастрофы, на него пал выбор леди Айилы из семьи Аабо. Вскоре после свадьбы у них родилась дочь, и прошедшие за этим три с небольшим года были для Лахесы самыми счастливыми в его прошлой жизни. Окутанный дурманящим флером ферромонов и с головой погрузившийся в состояние любовной эйфории он не сожалел о том, что слегка подрастерял хватку и свои дипломатические способности употреблял, в основном, на то, чтобы отвертеться от участия во внешних интригах клана и чаще бывать с семьей. Первые тревожные сигналы ускользнули от его внимания, и потому беда застала его врасплох. В 1513 году за одну ночь он потерял и дочь, и жену – врачи клана тоже не были готовы столкнуться с неизвестной пока болезнью. Вслед за этим стало ясно, что вдовцом оказался не он один - женщины клана умирали одна за другой, видимо, пораженные каким-то биологическим оружием, разработанным с учетом генетических данных Фламинго. Кроме того, выяснилось, что и генетический банк клана тоже исчез в неизвестном направлении. Волна смертей прокатилась и по другим кланам, в которых были полукровки-Фламинго. И не только по ним: оправившись от горя, мужчины-Фламинго начали поиски и уничтожение виновных в случившейся катастрофе, спровоцировав масштабную вендетту - неожиданные смерти, исчезновения, разорения, крушения репутаций и крупных деловых проектов еще долго расходились кругами по воде – как на южном побережье Анну, так и далеко за его пределами. Эта волна насилия подмяла под себя солидную часть оставшихся в живых мужчин клана, многих унесла случившаяся позже Война, некторые просто исчезли бесследно, не оставив никаких данных о своей дальнейшей судьбе. Неизменным было только одно: никто из них так и не оставил потомства (либо об этом ничего не известно) – генетический вирус лишил их такой возможности.
Однако лорд Лахеса Мортимер Аабо об этом уже не знал – его участие в этой истории закончилось еще в начале вендетты, когда он спровоцировал вызов на дуэль от одного из лордов, которого клан предполагал соучастником этого грязного дела. Разумеется, дуэль была фикцией: Лахесе, как принимающей вызов стороне, достаточно было назначить время и место, где лорда уже ждали, чтобы перед убийством как можно глубже «вскопать» мозг и вытрясти из него всю возможную информацию. Возможно, так бы в итоге и получилось, если бы лорд Аабо не поддался эмоциям и не совершил фатальную ошибку, решив поучаствовать в этом лично. Противник, во-первых, оказался куда как более крепким орешком, чем ожидали, во-вторых, точно так же наплевал на дуэльный кодекс, явившись на назначенное место не в одиночку. Кто вышел из этого боя победителем, лорд Аабо так и не узнал – в этот день его жизнь, фактически, закончилась. И снова началась почти пятьсот лет спустя в палате Сопориса, после того как талантливый нейрофизиолог из клана Сов, Аррек Нуад Эйо, нашел способ восстановить его фатально поврежденный мозг. Но это уже совсем другая история.

11. Сексуальные предпочтения персонажа:
би

12. Связь:
ЛС или ВК

13. Планируемая интенсивность посещения форума:
Бываю здесь практически каждый день.

Отредактировано Лахеса Мортимер Аабо (11-06-2018 16:53:47)

+1

2

Милости просим, Лахеса Мортимер Аабо. Приятного отдыха, мы Вам рады.

0


Вы здесь » Приют странника » Регистрация » Лахеса Мортимер Аабо