1.  Имя\Псевдоним:    
Атанасиос Ротшильд.

2.  Пол:
Мужской.

3.  Возраст:   
38 лет, 28 апреля 1972 г.

4.  Раса:   
Человек. 

5.  Внешность:   
«Колобок-колобок, я тебя съем!»
«Подавишься» – именно так прокомментировал бы свою внешность грек. Не ДиКаприо, хотя в определенный период своей жизни этот актер попытался приблизится к совершенству Ротшильда, но нет, есть недостижимые вещи.
Небольшого ростика, но хороших объемов (жаль, увы, не тех). В остальном типичный житель солнечной Эллады – темноволосый, улыбчивый, довольный жизнью хомяк. А между прочим, Атанасиос – красивый мужчина, внешность у него весьма приятная. Черты лица просто классические, в лучшем смысле – правильные очень, это заметно, если присмотреться. Брови темные, глаза карие, крупные, нос прямой, рот... такой называется, между прочим, «лук Амура». Как опишешь – прям Аполлон, однако что есть, то есть. Правда, вся эта красота прячется в щеках и нескольких подбородках. Бриться он не любит, и стричься тоже. А зачем? – достаточно собрать свою кудрявую густую гриву в хвост, и нет проблемы. Небритость же ему идет.
Одевается обычно мешковато, любимые им необъятные футболки называют в модной среде «чехол от рояля», в клетчатые рубашки тот же рояль поместится ещё и со скрипочкой, но! – вот они, чудеса – ему идет и классический костюм, хоть увидеть г-на Ротшильда в нем – большое везение.   

6.  Характер, темперамент, тип мышления:   
Как уже было сказано – жизнерадостный тип, и, вдобавок, наделенный чувством юмора в соответствии с телесными объёмами… нет, пожалуй, даже щедрее. Поскольку юмор – это, как-никак, свойство ума, оным Атанасиос тоже не обделен. А еще он добр, весьма. Добрый-добрый, только об этом никто не знает, даже он сам, и трудолюбивый, глубоко в душе, так глубоко, что глубже только залежи нефти. И все это покрыто толщами… (да, и тут тоже толщи, и что?!) иронии и сарказма.
Независим, как Исландия в серии историй о «селедочных войнах». Всегда старается, чтоб на него не оказывало влияние то, что спонсоры потенциально захотели бы профинансировать или увидеть, считает – это вообще очень важно для кинорежиссера. Когда создает фильм, делает его для себя, старается быть очень эгоистичным в этом отношении, потому думает: «Окей, если бы я смотрел это кино и оно было снято кем-то другим, то что бы я хотел в нем увидеть?». Атанасиос не тот человек, который делает то, что велят делать. Он делает те фильмы, которые задумал. Но при этом внутри коллектива придерживается демократии (они с ней земляки, оба родились в Греции): не говорит каждому из коллег, что делать, но кайфует, когда они приходят со своими идеями, показывают, что они спроектировали, спрашивают его мнение, имея возможность сказать, если делается что-то не так, или предложить идею получше, потому что желает слышать, как сделать фильм настолько хорошим, насколько возможно. Как режиссер, становится таким фильтром, который решает, что эта идея хороша, но, чтобы ее добавить, надо доработать. Старается пробудить в каждом креативность, но делает кино, которое запланировал он, ведь в итоге оно становится историей в едином мире, и этот мир должен чувствоваться как реальный.

7.  Место жительства:     
США, Калифорния, г. Хилдсбург… изредка. А так – мотается по свету, снимает везде. 

8.  Особенности персонажа:

9.  Профессия, род деятельности и пр:    
Кино- и телережиссер, продюсер.

10. Биография:   
Как ни смешно, Атанасиос появился на свет в… Парфеноне, прямо на алтаре. Как так, спросите вы? А вот так! Семейное предание гласит, что однажды чудесным теплым вечером в конце апреля родителям стукнуло во влюблённые головы полюбоваться стофутовым храмом при свете месяца и первых робких звезд. (Похоже, ушиб на всю голову в этой семье из поколения в поколение передается). В общем, карабкалась десять месяцев до того поженившаяся парочка на Акрополь вдвоём, а спускалась пару часов спустя уже втроём. То-то музейная охрана ошалела, наперебой предлагая форменные рубахи – кроху завернуть. (Вот вам смешно, а у людей шок был! – мораль: поаккуратнее с «дикими» ночными экскурсиями по историческим местам). Но молодая красивая гречанка, вот так неожиданно ставшая матерью слабо пищавшего мальчика, лишь смущенно улыбалась и лепетала что-то о том, что роды процесс такой, непредсказуемый, и застичь женщину могут где и когда угодно.
Так Атанасиос и появился в этой семье, наполовину греческой, наполовину еврейской. То есть отец, давший мальчику громкую и известную фамилию, тоже был греческим… но евреем-романиотом. И, между прочим, не однофамильцем тех самых Ротшильдов, а самым настоящим родственником, правда, дальним. В отличие от всего прочего клана миллиардеров, покинувшего землю благословенной Эллады бог знает когда, ещё в 17-м веке, этот Ротшильд – Леандрос, подвизавшийся на почве журналистики и писательства, жил в Греции (бедно, но весело и непринужденно) до упора, и покинул Афины вместе с семьей лишь в начале 90-годов 20-го века. Сперва, как это заведено среди представителей его народа, он эмигрировал в Израиль, однако... маленькая страна не удовлетворила его возросших амбиций (право, что за смысл менять шило на мыло – одну мелкую средиземноморскую страну на другую, почти такую же?), и семья переехала в Америку. Ну, а что? Уж покорять, так сразу континент.
Дальше… неожиданно так встал вопрос: а чем, собственно, заниматься-то на новом месте? Английский его оставлял желать лучшего, о прежней работе и речи не шло, и тут всплыло в памяти иммигранта, что в Америке тоже вроде местное вино производят, весьма неплохое, особенно красное. Так семья и выбрала новое место для жительства – Калифорнию, городок Хилдсбург. На берегу Рашен-Ривер Леандрос прикупил дом и виноградник в кредит, и дело неожиданно процвело, видимо, генетическая память предков-виноградарей взыграла в афинском интеллигенте. Во всяком случае, на безбедное житье и обучение Атанасиоса в Калифорнийском университете в Риверсайде средств семье хватало. Нужен же был наследник, разбирающийся в агрикульуре, вот старший сын им и был назначен. Ну, маленько обормот, но ведь образумится же!
Но, как это часто бывает, Атансиос отцовых надежд не оправдал. С детства он любил фотографировать, а потому один из друзей его родителей подарил ему любительскую кинокамеру, чем положил начало одной из самых ярких и парадоксальных кинематографических биографий.
Уже с первых опытов Ротшильд сообразил, что за спецэффектами – будущее кино, причём иногда он добивался удивительных результатов минимальными средствами, голь на выдумки хитра, это всем известно. Постепенно он перешёл к более серьёзным экспериментам. Однажды вот принял участие в конкурсе любительских фильмов с короткометражной лентой, в которой огромное чудовище, снятое в технике покадровой анимации, разрушало город. В 1993 году он начал снимать любительский пародийный фильм о нашествии инопланетян «Неудобоваримое», и стал в нём не только режиссёром, автором сценария, оператором и монтажёром, но и сыграл несколько ролей, включая одну из главных. По мере работы Атанасиос начал понимать, что проект выходит за рамки любительского кино, хотя фильм делался за совсем небольшие деньги. Дорабатывался он четыре года, после чего один из работавших в киноиндустрии друзей Рошильда сумел организовать показ фильма на Каннском международном кинофестивале в 1998 году. Фильм вызвал множество доброжелательных отзывов и был продан для проката в 12 стран. На фестивале фантастического кино в Риме (Fantafestival) «Неудобоваримое» было удостоено премии зрительских симпатий.
Ай да Ротшиильд, ай да сукин сын! Так он в первый раз прославил и без того донельзя славную фамилию. С конца 1990-х годов он стал (вот она, ротшильдовская жилка!) совладельцем нескольких компаний, обеспечивающих кинопроизводство организационно и технически. И чего он только ни снимал при этом: кукольную комедию, юмор которой шокировал многих – очень чёрный, очень сатирический, очень дикий; фильм ужасов «Ходячий паштет», получивший впечатляющее количество жанровых премий, включая Гран-при Международного фестиваля фантастических фильмов в Авориазе в 1999 году; псевдодокументальный фильм о греческом кинорежиссёре Архимеде Галатасе, который будто бы на самом деле изобрёл цветное и звуковое кино; стилизованную под аниме психологическую драму «Облачные фейки» о двух подружках, увлечённых придуманным ими волшебным миром настолько самозабвенно, что это, в конце концов, толкает их на убийство матери одной из них. Сценарий этого опуса получил номинацию на «Оскар»; кроме того, сам фильм отхватил Гран-при на Международном фестивале фантастических фильмов в Жерармере, но главными наградами стало то, что его похвалил сам Хаяо Миядзаки, а режиссёра заметили владельцы Dreamworks. Несколько полномасштабных экранизаций классики фэнтази, снятой под началом этой кинокомпании, сделали Ротшильда не просто звездой, но современным классиком. «Зачарованный лес» – его первый проект в модном формате сериала. Хваткий грек решил, что и это поле он, агроном, вспашет и засеет золотыми всходами.

11. Сексуальные предпочтения персонажа:   
Гетеро.

12. Связь:   
Есть у администрации.

13. Планируемая интенсивность посещения форума:
По ходу игры.

Отредактировано Атанасиос Ротшильд (25-07-2019 19:29:38)