Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Приют странника » Глава 4. Четыреста капель валерьянки и салат! » Сезон 4. Серия 102. Танцы на битом стекле

Сезон 4. Серия 102. Танцы на битом стекле

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Время действия: 2447 г., 6 марта, 12:00-16:00.
Место действия: зеркальная вселенная (миррор), звездолёт «Таурус».
Действующие лица: Сайк Монгво (Макс Карлайл), Лоренцо Томмази (Габриэль Ланфорд), Интар Джар`ра (Кел Мартон), Джанлуиджи Росси (Константин Тьери).
http://s3.uploads.ru/4LmTC.jpg

+1

2

Пожалуйста, только не дёрнись.
Я не врач, не художник и не музыкант: жесты моих рук могут быть точны, только когда двигаются локти, а вместе с ними и бедра, и стопы, и голова, вот только теперь этого не будет. И поэтому руки мои слабы, как никогда, и пальцы безвольно опали, и опустился подбородок. Думаешь, справлюсь? Конечно, должен. Но...
Но, конечно, нашёлся гипо в маленькой аптечке, ввёл какую-то дозу чего-то, тебя тормозящего. Знаю, больно, ужасно больно будет сейчас, когда в горле сразу три вещи – зеркальце, лазер и щипчики, как у палача – и совсем не до сантиментов и не до тех сравнений, которые были в голове у извращенца-Кукольника и зала, знаю, страшно... Пожалуйста, потерпи. Больно будет недолго, я тебе обещаю.
Щёлк – а по локоть в крови. Свербит в позвоночнике, щекочет в запястьях и на губах: очень хочется бросить всё. Прижать тебя к груди. Отобрать у всего мира.
Но тогда ты умрёшь.
Щёлк.
Кровь закапала на зеркало.
Щёлк.
Сейчас, сейчас. Багряно-ржавая, комковатая корка едва слезает со связок. Это медленно, это медленней, чем я думал, чем я надеялся...
Щёлк.
Сейчас кашлянешь. Сокращаются мышцы, я вижу, как они ходят вдоль шеи, кровь зальёт связки снова...
Щёлк.
А здесь её почти нет.
Мне страшно.
Я не врач.
У меня дрожат руки. Собирать кровь нечем, тебе придётся глотать.
Осторожнее, Сайк.
Осторожнее, Лоренцо.