Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » Регистрация » Нэнни, НПС-персонаж


Нэнни, НПС-персонаж

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя/псевдоним НПС-персонажа:
Исходное имя файла-голограммы GL98332
Прозвище, данное Оливером, на которое она откликается – Нэнни.

2. Возраст:
Невозможно определить, поскольку является одновременно частью искина жилых помещений корабля, и при этом – отдельной, осознавшей себя его частью. А значит, ей и очень немного и одновременно много лет. Можно считать ровесницей самого «Стража» или установленного на нем искина жилых отсеков.

3. Пол:
Условно женский.

4.  Раса:
Программа-голограмма, осознавший себя искусственный интеллект.

5.  Внешность:
Выглядит как пушистая белая тигрица с голубыми глазами. Хозяин настроил по умолчанию осязаемое «тело», которое вполне реально обнять. Внешне кажется крупнее обычных тигров, доставая хозяину головой почти до груди.

6.  Характер, темперамент, тип мышления:
Изначальные параметры характера были заложены хозяином: обнимательная, тискательная, флегматичная и спокойная. Создавалась для нужд социализации: разговоры и объятия. По мере осознания себя завела набор привычек: требовать внимания боданием головой под колени, играть в «поймай меня» с убегающими техниками и офицерами, вылизывать руки, выпрашивая угощение, которое все равно не ест, издавать что-то похожее на мурчание под настроение. С развитием осознанности добавились способности к размышлению, оценке ситуации, игривость и проказливость.
 
7.  Место жительства:
Являясь частью одного из искинов корабля, может появляться где угодно. Фактически чаще всего находится в каюте Оливера или сопровождает его.

8.  Особенности персонажа:
Не говорит. Общение через звуки (аналог мурчания, рычание, фырканье), движение глаз, лап, хвоста. Жесты и мимика (у кошачьих она вполне выразительна).

9.  Профессия:
Персональный социализатор Оливера Нормана.

10. Краткий анамнез или биография:
Создавалась совместно Норманом и Сардусом под нужды социализации Оливера Нормана. Будучи созданной в петле, должна была бы иметь трехдневный цикл жизни с последующим уничтожением, однако вместо этого данные голограммы сохраняются в изначальной базе документов Сардуса в виде зашифрованных файлов, на основе чего с каждой петлей выполняется подгрузка данных из архива. Это способствовало тому, что созданная голограмма с каждым разом становилась разумнее и все более осознавала себя, пока не обрела достаточную самостоятельность, продолжая, однако, выполнять заложенные при ее создании функции.

11. Сексуальные предпочтения НПС-персонажа:
Данные отсутствуют.

12. С какой целью создаётся НПС?
Для сопровождения персонажа Оливера Нормана в качестве персональной голограммы-друга.

13. Имя Вашего персонажа зарегистрированного в игре:
Адам Лефлер.

________
изменена привязка к игровому персонажу.

+1

2

Милости просим в игру, Нэнни!

0


Вы здесь » Приют странника » Регистрация » Нэнни, НПС-персонаж