Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » Магия вне Хогвартса » Гримуарня


Гримуарня

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[player][{n:"Передайте это Гарри Поттеру, если вдруг его встретите",u:"https://s147iva.storage.yandex.net/get-mp3/380dc1d1a9534aaa133ef67bb3649609/0005af20985a6fac/rmusic/U2FsdGVkX1-RRxgmh1Dhd9wS4QCSXm6Vs7WD9VtJZC5Rv5zVvBIijzxk8y3cb6RdfXf9JBUrHzPs92NIdIQjn5dj5pBbCcpZ7oI4gF8n114/3b62ebb9dd7b4bb5a0b11fe7bb1f03c4748445199f049cb9dca3f8ff434c6c9b?track-id=64833659&play=false",c:""}][/player]

В параллельной вселенной Земля (Терра) со времён самого своего формирования – всё та же арена вечной игры двух рас Древних, шахматная доска для их тысячелетних партий. Разница с привычным и родным для нас, землян, миром лишь в том, что несколько раундов подряд выигрывали Библиотекари, что позволило людям освоить магию, как особый вид энергии, заключённой как в природе, так и в них самих, прежде чем верх в вековечной борьбе за Терру не одержали рептоиды, которые на тысячу лет получили власть над планетой.
Здесь Атлантида не утонула, она была перемещена далеко на север, стала Арктидой, континентом, расположенным на северном полюсе планеты, наследием этой цивилизации люди пользуются до сих пор.
Кроме людей и магов на Терре есть «эльфы»-ДАЛы, «темные эльфы» – дуэнде, есть их хорошо защищённые анклавы, есть воспоминания о Библиотекарях. В этой вселенной дуэнде и далийцы хоть и различны, но не состоят в вечной и смертельной вражде. Земные легенды о Благом и Неблагом дворах фейри достаточно точно отражает их отношение к миру, друг другу и людям – простым и магически одарённым. 
А ещё на Терре больше артефактов рептоидов, они есть не только в Швейцарии, но разбросаны по всему миру – от Шотландии до Колумбии – и переходят из рук в руки. Иногда они – переходящие призы для побеждающей стороны, иногда – последний резерв для побеждённой.
И, наконец, последним важным отличием от Земли нужно назвать существование драконов, расы, выведенной ГОРНами на основе динозавров и кхы-лаа. Драконы Терры – метаморфы, которые могут принимать облик человека (и не только), но они не теплокровны, при пониженных температурах их метаболизм снижается, как и у ГОРНов. Это разумная раса, однако юная, ещё не нашедшая свой путь, не вышедшая из подчинения «прародителям».
Именно принадлежность так называемого «тёмного блока» к иной эволюционной ветви, отличающейся от млекопитающих физиологически, позволяет потомкам лирианцев удерживать некоторые территории северного полушария (до 60°00′00″ с. ш.) относительно независимыми.
Сейчас в мире Терры негласно установлена власть ГОРНов и драконов – кроме Гипербореи - северных территорий Шотландии, России, Канады и Америки, где ещё идёт сопротивление. Борьба эта почти тщетна – противник слишком силён, но нельзя же отказаться хотя бы от партизанской войны!   
Кроме магии на Терре развита и техника на уровне «минус 15-20 лет» (то есть для 2010-х это девяностые годы земного двадцатого века).
На Терре существуют центры подготовки и обучения магически одарённых людей – детей и взрослых, как те, что описаны в «Поттериане» (Дурмстранг в Арктиде, Шармбатон в Швейцарии и т.п.), так и другие, Дж. Роулинг неизвестные. История магического мира, описанная Роулинг, повторилась и на Терре – почти параллельно. Битва за Хогвартс была «пирровой победой»: несмотря на то, что удалось отстоять территории замка, Дракон Хогвартса пробудился, уничтожив его почти до основания, ещё одно место силы перестало подпитывать магические заслоны против захватчиков, а границы относительно «безопасной» зоны отодвинулись ещё дальше на север. Маги остались в Хогсмиде (Нэрне), где держат частичную оборону.
«Зелёный дол» и здесь, на Терре – пансион для увечных, но не только, это один из последних объектов, где держится оборона от ГОРНов, контролирующих планету, форпост сопротивления. Был создан во время Мировой Магической Войны, когда ГОРНы, осознав, что их количество неотвратимо сокращается, попробовали прорваться в нормальный мир, откуда в свое время попали на Терру. Они знают, что существует артефакт перехода, но не знают, где – и поэтому захватывают всю планету, чтобы искать подробнее.
«Зелёный дол» (или просто Дол для краткости) окружают поднятые стихийниками холмы, в которых скрыты Холмы Сидов – их могут раскрывать маги-Путники, «маги потока» (сейчас это формальный владелец пансиона Рэй Скиннер, обладающий семейной наследственной способностью), а внутри Холмов, то есть защищённой ДАЛами («эльфами») зоны, проходит Дорога Фей – сеть порталов, открывающихся по желанию Ключника (ныне Эннис Колдер). Именно по Дороге Фей ранее в район озера Лох Ломонд, а сейчас, с падением Хогвартса – в Дол попадают «выгоревшие» маги – потерявшие силы и пострадавшие «партизаны», которых пытаются вылечить или хотя бы реабилитировать. Дол поддерживает вся магическая общественность Терры – не деньгами, так влиянием, не влиянием, так личным волонтёрством.   
Покемоны, они же деймоны, патронусы, нагвали – это те далийцы, дуэнде, люди, кто добровольно выходит из Круга Перерождений, теряя при этом часть своей личности, но обретая новое физическое тело и базовые способности типа поплёвывания огнем или молниями. Пока патронус не находит своего человека, он не полностью разумен и может служить кому-то ещё, но полную силу и разумность обретает только с тем, кому «предназначен».
Магией пользуются при помощи концентраторов, так проще. Палочки, посохи, кольца, филактерии (у некромантов) – в зависимости от Школы и от природных склонностей. Часть магов колдует вообще без концентраторов – например, русские арыси (целители) и векши (боевики-берсерки) пользуются вживлёнными в кожу «татуировками», через которые сила фактически протекает по всему телу. То есть без палочки колдовать можно, но надо уметь.
...социально-детективный фентезийный боевик с политическим уклоном и легким налётом психологического триллера.
[AVA]http://forumuploads.ru/uploads/000d/ad/95/25/853592.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер Игры (12-09-2020 19:27:50)

+1

2

Что и как

Вычислить путь звезды
И развести сады,
И укротить тайфун –
Все может магия.

Магия подразделяется на несколько различных веток, каждая из которых имеет значимые отличия. Часть из них можно сгладить обучением, часть же является врожденной, поэтому не может быть передана во время учебы.
Сама по себе магия – способность оперировать лирианским полем - является мутацией, проявляющейся примерно у пяти-шести процентов населения (число может варьироваться в зависимости от того, какая концентрация поля в заданной точке). Внутри общего числа «мутантов»-магов определяются несколько подвидов:
1. Стихийники – изменен отдел мозга, отвечающий за восприятие электромагнитного поля. Базовый резонатор – головной/спинной мозг.
2. Маги жизни и маги смерти – в крови содержатся частицы, дающие возможность использовать тело в качестве «резонатора» при работе с лирианским полем. Базовый резонатор – кровеносная система.
3. Маги мира (резонатор – головной/спинной мозг):
a. Путники – изменены одновременно два отдела мозга, отвечающие за восприятие поля, что дает связь с ноосферой (интуиция, «чувство дороги») и возможность манипуляции миром;
b. Ключники – их изменение позволяет подстраивать собственное энергополе под чужое, открывая тем самым «дороги» (ключ на основе восприятия личности) или частично деформируя чужое восприятие мира («закрытие пути»).
4. Нормотипики – изменена костная структура, тем самым фактически маг взаимодействует с лирианским полем за счет изменения положения в пространстве и/или за счет четкой формулировки намерения (электромагнитный импульс усиливается нетипичной костью черепа). Базовый резонатор – скелет.

Классическая ветвь
К так называемой «классике» относится способ колдовства «триадой» – Слово-Жест-Намерение, из которого в дальнейшем тренировками могут быть исключены первые два компонента, однако именно к ним в первую очередь идет привязка магии. Для обучения не нужно обладать ярко выраженным даром, достаточно просто иметь способности к магии – чаще всего классическими магами становятся нормотипики, которые не привязаны к каким-то школам или необычным свойствам собственного тела. Этим видом магии не могут пользоваться те, кто по каким-то причинам не могут четко произносить слова активации или совершать четкие жесты – без длительной тренировки невозможно корректно обеспечить работу заклинаний классической ветви без всех трех компонентов.
При работе обязательно используют резонаторы. Только самые опытные маги могут пользоваться собственным телом в качестве такового, обычно же используются палочки, посохи, кольца, браслеты и амулеты, лишившись которых, маг классической ветви становится беспомощен и может рассчитывать только на боевые не-магические навыки.

Автономная ветвь
К этой ветви относятся часть ведьмаков, которых обучают пользоваться магией, проводя ее по собственному телу (чаще всего это кости, поскольку нормотипиков среди магов больше всего), часть учеников школ Северного пояса (векши, арыси, рарожцы, птицы – используют татуировки, концентрирующие магию внутри тела), маги смерти. Их отличительной особенностью является независимость от резонаторов и концентраторов – их собственные тела отлично выступают в роли таковых, выводя магию наружу через татуировку или усилием воли.
Именно к этой ветви могут относиться маги мира – оба подвида, чаще всего - ещё и стихийники.

Ветвь желания
Для этих магов – чаще всего это стихийники и маги мира – наличие или отсутствие внешнего концентратора может иметь значение лишь для усиления их собственных способностей. Их резонаторами и концентраторами выступают тела, а основной проводник магии – желание, то есть фактически они управляют лирианским полем, преобразовывая электромагнитные импульсы головного мозга в магические – именно за это преобразование в том числе отвечает измененный участок мозга, которым они и отличаются от остальных видов.
Также к этой ветви относятся маги жизни – для них резонатором является тело, но основным воздействием на мир считается именно магическое, усиливающееся «светлой» магией в крови.
[AVA]http://forumuploads.ru/uploads/000d/ad/95/25/853592.jpg[/AVA]

Отредактировано Мастер Игры (12-09-2020 20:03:32)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Приют странника » Магия вне Хогвартса » Гримуарня