Глава 1. Дом с привидениями

Взвыв от ярости, призрак сорвался с кресла, промчался сквозь Отисов, словно туман, и задув по пути свечу Вашингтона, оставил их в полной темноте. Достигнув верхней площадки лестницы, он остановился передохнуть и решил пустить в ход свой излюбленный прием – разразиться сатанинским смехом. Этот номер всегда ему удавался. Говорили, что от этого смеха за одну ночь поседел парик лорда Рэйкера, а три французские гувернантки, служившие у леди Кентервиль, заслышав его, одна за другой взяли расчет, не проработав и месяца. Вспомнив об этом, призрак закатился таким леденящим душу хохотом, что под старыми сводами все задрожало и загудело, но не успело ужасное эхо замолкнуть, как рядом отворилась дверь и на площадку вышла миссис Отис в голубом капоте.
– Вам, кажется, нездоровится, – сказала она. – Вот настойка доктора Добелла, советую попробовать. Это прекрасное средство от несварения желудка.

«Кентервильское привидение»

Жители города Нэрн, туристы, постояльцы и сотрудники пансиона «Зелёный дол», съёмочная группа сериала.
30 апреля 2011 г. – 15 июля 2011 г.

Каким же образом социокультурный феномен сериалов касается маленького шотландского городка? О, самым непосредственным! Один из сезонов «Зачарованного леса» будет сниматься в живописных окрестностях Нэрна, с участием его жителей и гостей, постояльцев и сотрудников пансиона «Зелёный дол». 
Суть первого сезона сериала вот в чём: некий английский психолог, немного чокнутый, как всем настоящим ученым и полагается, пишет новый «нетленный труд», а для подтверждения своей гипотезы решает поставить опыт на людях. Этот достаточно обеспеченный, но слегка помешанный на научной почве англичанин собирает в глухом лесу группу добровольцев разного уровня физического, психического, материального, интеллектуального состояния, берет с них расписку, что «жертвы науки» на все согласны и претензий не предъявят, и поселяет их на месяц-другой в классический британский дом с привидениями, покинуть который до конца эксперимента невозможно. При этом испытуемым по секрету сообщают, что среди них – убийца и его будущая жертва, и это как-то связано с историей дома...

Сезон 1. Интерлюдия 1. Поствечериночный бардак (завершен)
Сезон 1. Интерлюдия 2. Смотрины
Сезон 1. Интерлюдия 3. Всё во имя хайпа
Сезон 1. Интерлюдия 4. От тебя мы без ума!
Сезон 1. Интерлюдия 5. Не пойму – что происходит?
Сезон 1. Интерлюдия 6. Поделитесь своими призраками, или Фильм ищет дом
Сезон 1. Интерлюдия 7.
Сезон 1. Интерлюдия 8. Все тайное всегда становится...
Сезон 1. Интерлюдия 9. Всё тайное всегда становится-II
Сезон 1. Интерлюдия 10. И я снова увижу сосны на морском берегу
Сезон 1. Интерлюдия 11. Чтоб горца вновь домой вернуть!
Сезон 1. Интерлюдия 12. Авантюристы не вымрут

https://sun9-6.userapi.com/BRl90dqZ7OYOh1pLrd2TLeZz2crLSVGY8qfwWQ/74oHWiKoF_c.jpg

Внутри особняка

http://s9.uploads.ru/s0rA5.jpg
http://s7.uploads.ru/gsCv7.jpg
http://s9.uploads.ru/xSmeW.jpg
http://s5.uploads.ru/kfzC7.jpg
http://s7.uploads.ru/HeRi5.jpg
http://s7.uploads.ru/sXCYj.jpg
http://s9.uploads.ru/xNR4X.jpg
http://s8.uploads.ru/r89cu.jpg
http://s7.uploads.ru/8EnSe.jpg
http://sd.uploads.ru/upgak.jpg
http://s7.uploads.ru/89Yn3.jpg
http://s9.uploads.ru/srdBI.jpg
http://sh.uploads.ru/MfWTg.jpg
http://s3.uploads.ru/4HFam.jpg
http://sd.uploads.ru/POnWS.jpg
http://s5.uploads.ru/fBh4C.jpg
http://s8.uploads.ru/pQZmH.jpg
http://sg.uploads.ru/LXWhf.jpg

Сезон 1. Серия 1. В хрустальный шар заключены мы были
Сезон 1. Серия 2. Кошелек, кошелек! Какой кошелек?!
Сезон 1. Серия 3. И к неземному рубежу плыву, и тих, и нем
Сезон 1. Серия 4. Я – смерть и рожденье

Типажи и роли

Алистер Лоури

1408
«Хороший писатель – хороший наблюдатель»
Писатель – это прежде всего отличный психолог, тонкий наблюдатель и безжалостный судья. Чтобы отменно писать, нужны три составляющие: жизненный опыт, богатая фантазия, железная, усидчивая попа и светлый ум, способный учиться.

Кэмерон Листердейл

*Бесконечная ночь*
Прозаик, работающий в жанре темного фэнтези и готического рассказа, большой поклонник Агаты Кристи. До аварии, лишившей его зрения, объездил и изучил множество «нехороших квартир» и домов. Участвует в эксперименте, чтобы собрать материал для новой книги.

Ангелика Кэмпбелл

Хозяйка особняка, которая сначала все хочет контролировать и всем мешает, но потом втягивается в процесс и становится достойной участницей проекта.

Витольд Новак

«Скептик»
«Ну-ну, посмотрим, что вы тут натворите».
В проекте чисто из любопытства. В процессе съемки возможно его перевоспитание.

«Мы тут гуляем сами по себе!»
Поначалу статист-дрессировщик – его Перси присмотрели на кастинге для ответственной роли призрачной кошки, потом пан Новак и Шерлока на съёмки привёл: пусть-де псёныш к людям привыкает и учится работать. А после и самому дрессировщику роль нашлась: хозяина щенка, сбежавшего и нашедшегося возле таинственного особняка.

Кристиан МакКензи

«Харизматик»
«Не идеал, но лучше многих»
Лихой, бесшабашный, юморной и ироничный. Лидер, безусловный харизматичный лидер, природа наградила его сногсшибательным, каким-то победительным обаянием, основанным, в общем-то, на том, что он уверен в собственной неотразимости, прозорливости, праве вести команду в рискованные предприятия, компетентности, храбрости и прочих замечательных качествах настолько, что всем прочим просто не приходит в голову сомневаться. Уверен ли в них он сам наедине с собой? Это никому не известно.

Леонард Снарт

С виду приятный человек, галантный джентльмен, но это лишь прикрытие, чтобы остаться вне подозрений. Пока он вам мило улыбается, ваш кошелёк уже перекочевал в его карман. Не ставит под сомнение, что его никто никогда не поймает, считает себя (вполне основательно) мастером этой игры, ведь она ему крайне интересна. Ему не столь важна нажива, сколько способ её получения, адреналин, ощущение погони, опасности.

Лисость

Лучано-Анджело Веронезе

Последний романтик
«Что бы такого сделать... хорошего?»
Солнышко проекта, готовое дарить свет и тепло даже тем, кто этого абсолютно не заслуживает. Несмотря на все трудности, старается не стать циником. И самое удивительное – это ему удается.

Юноша-флейтист, случайно попавший в уединённый особняк, хотя искал «коттедж для отпуска», которых во множестве окрест. Взят в эксперимент, потому как не просто очень хорошо играет на инструменте, а потому, что организатор в видении своём однажды видел и самого паренька вблизи особняка, и то, как за идущим к особняку музыкантом летели птицы. Исследовать такой же феномен, как в «Волшебной флейте» – разве это не интересно? Вдруг эта флейта может что-то ещё?

Мартин Цисарж

Мелани Хоук

6. Ответственный за реквизит

Мэран Тайг Флеминг

«Мориарти»
Великий манипулятор, сидящий в самом центре своей информационной паутины, от того знающий всё про всех, и со временем всё отчётливее понимающий, что слова «Я то зло, которое стремясь ко злу, вечно творит добро» – это, в общем, про него.

Хэйл Д'Эвиль

«Гадунчик»
«Он слишком много знал!»
Господин потомственный предсказатель. Исследует ноосферу с помощью гадальных карт …и не только. В эксперимент приглашен самим устроителем – как пациент и интереснейший объект исследований.

Алиса Чарминг

Чудо-чадо
«А давайте позовём Снегурочку!».
Весьма необычная внучка хозяйки особняка, которая неожиданно много знает о его тайнах.

Патриция Лейза

Живой органайзер
«Есть профессии и похуже».
Она работает с актерами, решая их организационные вопросы: заказ билетов, бронирование номеров, организация различных мероприятий и даже решение возникающих порой проблем с желтой и не очень прессой и полицией.

Питер Уингфилд

Шут
Девиз «Я тут чисто по приколу».
Шут – он и есть шут. Этакая гремучая смесь Тиля Уленшпигеля, мэтра Шико и братьев Уизли.
Зачем пришел на проект? Стеба ради.

Доктор Ливси
«Ладно, попытаемся спасти эту трижды никому не нужную жизнь»
Старое поместье, переоборудованное под «лабораторию Франкенштейна»… то есть, простите, под некое подобие пансиона, где есть люди и не совсем здоровые – место, где медик очень даже нужен. Роберт Хельм (отсылка просто жирная), обычный медик из не самой престижной местечковой клиники, которому представился случай неплохо заработать. Так считают все, в том числе и те, кто нанял его для участия в эксперименте. И не надо им знать, что на самом деле доктор готовит «блюдо, которое подают холодным».

Питер Гудчайльд

«Доктор Зло»
«Я прав, или... я прав?»
Он умён. Он имеет власть над самым сокровенным – над телом, разумом и душой человека. Он играет по своим правилам, а правила эти написаны другими умными людьми, или им самим.
Вуаля! Пред нами типаж злодея: профессионал, который иногда калечит, а не лечит. Он «пришивает новые ножки, рожки, бошки…», зомбирует, манипулирует, вытаскивает информацию, обожает экспериментировать с человеческой психикой и физикой, совершенно спокойно реагируя на то, что они могут не выдержать его методов, тестирует на пациентах новые методы лечения. Многим своим пациентам он реально помогал. Но в целом да – доктор любит развлечься.

Мартин Тайбер

«Неэтичный исследователь»
«Учёный должен думать о научном результате, а о морали пусть беспокоятся священники!».
Итак, перед нами – человек науки, который понимает, что делает. И делает он, скажем прямо, не совсем добро. При этом у него нет популярной со времён «Монстра Франкенштейна» отмазки «я же ку-ку, какой с меня спрос?». У него всё в порядке с головой, он вменяем, с невидимыми голосами не разговаривает, у него нет шизофрении, он не обожествляет свои труды или себя. Он профессионален, занимается своими исследованиями и, тем не менее, ничтоже сумняшеся, регулярно попирает этику, которая вечно, поди ж ты, под ногами путается! Он совсем не однозначно злодей, он может даже достигать и благих целей, но такими методами… принципиальный сторонник отсутствия этических ограничений в науке. Считает, что эксперименты должны продолжаться даже при наличии неизбежных, предсказуемых и плохо контролируемых негативных последствий; возможные страдания других учёных, которым с этими последствиями придётся столкнуться, просто игнорирует; на чужую тайну личности плюет.

Твигги Мар

«Следствие ведут…»
Харизматичный тупица с поросенком. Истеричная богема модельной (андрогинной) внешности, не знающий таблицу умножения, зато прекрасно разбирающийся в минетах и гороскопах. Первый голос ежеминутного: «Мы все погибнем!», ежесекундного: «Вы все интриганы и завистники!», а также: «О, нет! Они хотят убить моего Пинки!!!». Не исключено: «Пинки! Ну сделай же что-нибудь!» и «Помоги мне, Пинки!!!».

Джереми Лав

Особый и любимый пациент доктора – устроителя эксперимента: спятивший на почве секс-скандала парень-модель с раздвоением личности и внутренним голосом (иногда даже разума). Воображает себя детективом Скотленд-Ярда, посланным в особняк расследовать преступления его постояльцев. Свою ручную свинку считает напарником-констеблем и верным помощником, всегда выручающим из бед и проблем. Вечный источник суматохи и ходячий «Монти-Пайтон».

Томас Макфарлан
Идеальный дворецкий.

Эдвин МакБэйн

Борец с судьбой
«Кто хочет, тот добьется».
Победа над собой – вот главный подвиг. Его можно совершить и в мирное время: суметь жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. Сделать ее полезной. Не сдаваться, что бы ни случилось, работать над собой, искать себя. И побеждать. Побеждать страх, слабости, ограничения немощи. И идти вперёд.

Деннис Макги

Перспективный многообещающий журналист, специализировавшийся на журналистских расследованиях, репортажах с внедрением и т.д. После его публикаций некоторые и за решеткой оказывались. Естественно, отдельные поклонники его таланта в переносном смысле не раз и не два грозились ноги переломать. Однажды переломали. Только не ноги, а спину. Но, увы, редакции он нужен лишь как поставщик жареного материала и ни в какой другой ипостаси. Желая сохранить за собой рабочее место, акула пера самостоятельно находит себе интересное задание.

Родерик Джейн

Хороший парень
«Делай что должен, и будь что будет»
Он славный. Не злодей, не антигерой, но и не святой, просто хороший парень, добрый, вежливый, дружелюбный и приятный в общении. У него нет остро обозначенных внутренних конфликтов и козлиного имиджа, что совершенно не означает, будто он скучный или плоский. Тем не менее, хорошие парни порой страдают из-за своей положительности: в деле спасения мира вся слава достанется герою, а они будут так, на подхвате, всякие идиоты к ним часто цепляются, ошибочно полагая, что спокойные неконфликтные люди не способны постоять за себя.
Чем же хорошие парни ценны? Ну, во-первых, всегда полезно, когда рядом есть хотя бы один нормальный человек, особенно если команда героев состоит из всяких... типов со странностями. Во-вторых, когда вокруг сплошные обормоты, хороший парень согревает сердце своей добротой и порядочностью. В-третьих, скрытых глубин и у него никто не отменял. А если еще учесть чувство юмора, становится ясно – он незаменим, хоть как напарник, хоть как друг, хоть как просто большой плюшевый медведь, в которого могут поплакаться все нуждающиеся.

Кэссиди Лаверн

Блестяще преподававший литературу в старинной, престижной частной школе молодой учитель попытался спасти испорченных богатством послушных мальчиков от узкого понимания успеха, навязываемого обществом. «Медицина, юриспруденция, инженерное дело – все это благородные устремления, необходимые, чтобы жизнь продолжалась, – говорил он. – Но поэзия, красота, романтика, любовь – для этого всего мы и живем». Мистер Лаверн открыл ученикам новый мир искусства, и не удивительно, что любовь к актёрству и поэзии одного из учеников наталкивается на непоколебимую уверенность отца, что все это блажь и «нонсенс». Он решает пойти по актёрской стезе (то, что он любил и в чём он преуспевал) вместо занятия медициной (карьерой, которую избрал для него отец).
Авторитет учителя, поддержавшего мальчика в его увлечении театром, оказался выше мнения преуспевающего родителя, который не смог простить сыну непослушания, и вознамерился отправить его в военную школу, где бы ему «привили привычку к дисциплине». Не в состоянии справиться со своими чувствами и противостоять отцу, подросток совершил самоубийство. Отец не признал ответственности за трагическую смерть сына. Вместо этого он обвинил в произошедшем учителя – Кэссиди. Учеников заставляют подписать показания, что Лаверн внушил ученикам идею неповиновения и заставил несчастного парнишку не слушаться отца. Разумеется, после этого преподавателя уволили, принуждая покинуть школу… и «волчий билет» ему тоже заботливо обеспечили.

Макс Карлайл

Вечный поиск
«И всё, что было, набело откроется потом»
Он постоянно ищет – в любом воплощении его роли есть какая-то цель. Найти себя, найти смысл существования, доказать существование бессмертной души – эта цель чаще всего недостижима, но тем и прекрасна. Можно сбиться с пути, можно потеряться в поиске, но нельзя забыть про него, только на время отсрочить постижение той самой неуловимой истины, чтобы в мгновение покорения вершины увидеть другую, ещё более далёкую и невероятную.
Искать через свою и чужую жизнь, и поиск не самоцель, а средство.

Лаура Родерик

«Прощаясь с тобой, как будто с легендой»
Она заблудилась в себе так глубоко, что не сможет выйти сама. Или сам? Если было проще изменить себе, чтобы остаться в живых и сохранить разум, то кто сможет помочь выйти наружу?
Это путь к себе, поиск настоящего «я» в попытке отрицать прошлое, которое в буквальном смысле шепчет на ухо – вернись, Лаура, вернись.
Вернуться или идти дальше? Ей нужно найти дорогу.

Куанахтах Руан

Междумирник
«Если дальше прыгать – то в пустоту, от которой болят глаза, из которой ни голосов, ни вестей».
Постоянный выбор – явь-сон, миррор-нормаль, палач-жертва. Он застрял на границе миров, между которыми нужно выбрать один, и этот выбор сложнее, чем может показаться, потому что оба пустили корни в душе и оба равно близки. Он выбирает между привычной жизнью и тем, чего еще не знает, между безопасностью и целью.

Кухулин Соэрли

Автор детских сказок, издавший серию книг о мифах и легендах народов...
...живущий в мире этих легенд. Вместо дома – пещера дракона, вместо собеседника – говорящий пес. С ним запросто болтают ши и фейри, незримые для других, он видит шелки на озере так же явственно, как дом среди леса, куда его пригласили для участия в эксперименте. Пожалуй, именно ему будут особенно хорошо видны его коренные и таинственные обитатели.