Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » На покое » Эркюль Ростан


Эркюль Ростан

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.  Имя\Псевдоним: Эркюль Ростан\ Hercule Rostand \Тick* (Тик - Тике)
--------------
*английское жаргонное – птичка-галочка, так же игра слов с французским Тic – нервный тик, судорожное подергивание.                                                                                                                     
2.  Пол:
Мужской

3.  Возраст: 
23 года, Дата рождения 05.09.1988
4.  Раса:   
Человек

5.  Внешность:   
Высокий молодой человек, 180 см ростом, тонкий по фактуре до крайней степени субтильности, напоминающий молодое неокрепшее еще дерево. Ломаная пластика тела, не лишена своего странного очарования, создающая ощущение, будто наблюдаешь за этим самым юным деревом, одиноко стоящим в поле и не поддерживаемым своими «сородичами», сильно раскачивающимся на ветру. Синие грустные глаза, навевают на собеседников легкую, но светлую тоску, а темно-каштановые, вечно взъерошенные волосы подчеркивают мягкий овал лица и теплые обаятельные черты. Натренированные игрой на фортепиано кисти рук, несколько даже не пропорционально удлинены и украшены синеватой паутиной, близко расположенных под кожей вен. В одежде предпочитает лазурно-синие тона, дорогие джинсы и нестрогие пиджаки, неклассического кроя. Не терпит ничего сдавливающего шею, поэтому вырезы маек всегда немного больше, чем позволительно мужчине, а ворот рубашки всегда расстегнут на несколько пуговиц. Соответственно о галстуках, не может быть и речи. Мягкий баритон подкупает собеседника своей богатой палитрой и чувственной гаммой доверительных интонаций. Шрам на левой щеке не уродует лицо Эркюля, а напоминает ярко выраженную ямочку.

6.  Характер, темперамент, тип мышления:   
Сангвиник, с некоторыми чертами меланхолика. Идеалист, страдающий от внутреннего конфликта, так как адекватно воспринимает реальность.
Главными определениями Эркюля всегда служили два слова – мягкий и веселый. Легкий нрав молодого Ростана обычно выручает его во всех самых сложных жизненных ситуациях. Ему удается сохранять вменяемость и адекватность восприятия действительности. Сильная воля помогает взять себя в руки, сконцентрироваться и собраться в экстремальные моменты и выдать больше того, на что он способен обычно. В душе Тике романтический мечтатель, желающий добра всем окружающим его людям. Очень остро реагирует на любые проявления  жестокости и грубости, всегда пытаясь смягчить и разрядить ситуацию. За что любим различными сообществами людей. Болезненно тщеславен, мечтает о полноценной самореализации и признании. Но не пафосно-социальном – а настоящем признании, пусть даже среди совсем малого количества людей. 

7.  Место жительства:
Париж   

8.  Особенности персонажа:
Ну… какие особенности у недотепы-филолога, по большому счету, всю жизнь плывущего по течению и не совершившего ни одного достойного поступка? Ну… приятен в общении. Ну… светск и гламурен до безобразия. Правда, не в пошлом понимании этих слов, а в настоящем природно-истинном. Скорее походит на сына буржуа, чем не потомка аристократа, что в принципе, так и есть, как ни крути, не считая крови. Эдакий золотой мальчик. Так что обычный человек, с полным набором качеств, присущим «мажору», кроме хамства. Гвозди молотком не забивает в свободное время в качестве хобби, мотоциклы не чинит, пиво в гараже с мужиками не пьет. Читает Бодлера, любит подолгу смотреть в окно, ездить на большой скорости, клубничное шампанское и шоколадный мусс. Шикование – вторая натура, впрочем, как и широта души. В целом… теплый и милый человек.

9.  Профессия, род деятельности и пр:    
Филолог, телевизионный ведущий

10. Биография:   
Эркюль родился в аристократическом предместье Парижа, в семье Пьера и Мари Ростан, принадлежащим к двум старинным и очень богатым французским родам. Стоит подчеркнуть, что предки Ростанов относились к самой настоящей «старой» французской аристократии, и ни в одной из ветвей не имели ничего общего с потомками наполеоновских выскочек и этой «искусственно выращенной» сбродной псевдо-аристократии.
Семья жила в старинном родовом особняке, в окружении прекрасного сада, в любви и счастье. Единственный сын получил прекрасное начальное образование, был окружен гувернантками и благороднейшими друзьями семейства, что составило его полнейшую душевную гармонию до шести лет. Мари занималась воспитанием сына, Пьер владел крупной высоко-технологической компанией и был активным и довольно успешным биржевым игроком.
Всю жизнь занимаясь экономикой и бизнесом, отец семейства рассказывал иногда сыну и жене, что ему снятся симфонии. Он подробно описывал, какую именно музыку он написал в своем сегодняшнем путешествии в гости к Морфею, передавая ее на словах ощущениями, эмоциями, красками и даже запахами. Иногда Эркюль замечал, как по щеке отца течет одинокая слеза и тогда Ростан-старший снова и снова рассказывал, что вынужден был отказаться от карьеры музыканта, ради благополучия своей семьи. Дело в том, что аристократические возможности рода постепенно сошли на нет, не укладываясь в экономику нового времени, и все что оставалось Пьеру, так это вписаться в бизнес и спасать благосостояние семьи. К слову, неприкаянные один момент французские аристократы, оказались очень востребованы на топ-менеджерских должностях. Для компании было хорошо иметь аристократа в руководстве с точки зрения реноме, воспитание и образование помогало в ведении переговоров, а учитывая еще и острый природный ум Пьера – он моментально стал незаменимым сотрудником, а вскоре и партнером, биржа помогла сколотить состояние и выкупить фирму.
Но отец никогда не упрекал семью в своей подобной судьбе, даже и тени этого не было в его словах «Я бросил музыку, потому что заботился о вас»… Он просто, делился с близкими своими чувствами. Жена снисходительно улыбалась, мальчик обнимал papa** за колени и, вроде бы, ничего не предвещало беды. Как Эркюль вдруг очутился на прослушивании в консерватории, на котором не смог повторить ни ноты, перепеть ни одной из предложенных мелодий и с удивлением наблюдал, как родители о чем-то очень напряженно говорят с профессором, отойдя в другой угол аудитории.
Эркюль боялся, что подвел родителей и провалил экзамен. И каково же было его удивление, когда в ближайший понедельник с маленьким чемоданчиком он уже стоял с внутренней стороны медленно закрывающихся ворот консерваторской школы-интерната и какая-то незнакомая tante*** тянет его за руку в сторону корпуса школы от грустно машущих ему рукой из-за ворот родителей. Папа – печально опирался одной рукой на крышу своего лимузина, мама – висела на руке у отца и вытирала слезы белоснежным кружевным платочком.
В интернате мальчику понравилось абсолютно все, кроме самой учебы. Он тут же подружился со всеми детьми, с педагогами, кормили вкусно, комната у него была отдельная и чудная, родители навещали его через день. Но… он чувствовал себя глухим в мире слышащих людей. Толпа лучших педагогов пыталась помочь ребенку раскрыть способности и хоть как-то развить музыкальный слух, но все было тщетно. Спустя год, Эркюль приспособился, и стал визуально заучивать нотное полотно, воспроизводя его на экзаменах и концертах по зрительной памяти, а не по слуху. Несколько лет он протянул на этом умении, изрядно натренировавшись и подкупая всех однокашников, многие из которых уже были лауреатами различных международных конкурсов и преподавателей, удивительными знаниями теоретической базы.
Из жалости, мальчишку тянули изо всех сил, прощая зияющую пустоту его слуха и натягивая ему оценки и зачеты. Отец же, начал настаивать на том, чтобы сына переводили на новый уровень и поставили в концертную программу с оркестром. Фортепианный концерт русского композитора Сергея Рахманинова чуть не свел подростка с ума. Он маниакально заучивал на визуальную память тонны листов сложнейшей партитуры, и на репетициях по кускам все было сносно. Но когда наступил сам концерт, и Эркюль услышал первые вступительный аккорды оркестра, он почувствовал, как голову переполняет хаос из почти неразличимых слуховым аппаратом звуков, сознание отступает, и, занеся руки над клавиатурой, он рухнул на пол, мгновенно мертвецки побледнев. Он ударился щекой о край рояля, и вокруг лежащего на полу ребенка тут же образовалась красная вязкая лужа крови.
Паника была столь сильна, а нервный срыв ребенка столь серьезен, что Ростан-младший провалялся в софт-отделении психиатрической клиники почти месяц, а родители приняли, наконец, единственно правильное решение – забрать сына из большой музыки. И вообще – из музыки. 
Наступило лето, и Эркюль имел возможность отдохнуть почти три месяца. После чего, он поступил в седьмой класс нормального общеобразовательного колледжа, уже вполне в удовлетворительном моральном состоянии. Только пальцы, беспорядочно барабанящие по краю школьного стола, иногда выдавали болезненные воспоминания о бесконечно заученных на память музыкальных партитурах. Как и обычно, подросток быстро сошелся с новыми одноклассниками, ибо обладал мягким характером, добрым сердцем, веселым нравом и светлым разумом.
У него появился близкий друг – Этьен, с которым они вместе делали уроки, ходили в спортзал и вели сладостно-упоительные подростковые разговоры о мироздании, о смысле жизни – которые так или иначе всегда сводятся к девчонкам и любви. Тогда Этьен и прозвал друга Тick, за то что тот постоянно расчеркивал все учебники и свои работы пометками в виде птичек-галочек. Эта привычка так же осталась у него со времен музыкального детства – это была его методика разбирать и заучивать нотные листы. К тому же, у мальчишки до девятого класса сохранялся нервный тик – левая бровь и щека немного подергивались.
Эркюль делился своими мечтами поступить в Сорбонна на отделение кинематографии и специализироваться на режиссуре, Этьен – четко и как-то даже несколько не по-детски готовился к карьере психиатра. Пьер и Мари Ростан – были категорически против затеи сына, но вопреки их настояниям, сразу же, после окончания колледжа, Эркюль приступил к сдаче вступительных экзаменов на кинематографический факультет. Но, ректор Сорбонна, будучи неплохо знакомым с Пьером, рассказал отцу молодого человека, что параллельно с филологическим (отец очень хотел для сына именно этой «благородной» на его взгляд языковедческой карьеры) Эркюль поступает на ненавистный отцу факультет. Стараниями последнего абитуриент был завален на творческом конкурсе. 
Не зная о влиянии отца и его сговоре с ректором, Эркюль сильно расстроился и долго мучился сомнениями, что так же как у него не было музыкального слуха, не оказалось и режиссерского таланта. В состоянии полного безразличия, он начал учиться на филологическом, и первые месяцы общался только с Этьеном, который, в свою очередь, блистал на своем психиатрическом, моментально став одним из лучших студентов и был счастлив и доволен жизнью. Ростан держался, как мог, ни разу сорвавшись на друге из-за своей неудачи и благодарно принимая его внимание и дружбу. Друг же, прекрасно понимал, что происходить в душе у горе-филолога, и старался тормошить его как мог.
К концу первого семестра, стараниями Этьена, молодой человек начал приходить в себя, ходить не блестящие университетские вечеринки и общаться с молодежью, учащейся на разных курсах и факультетах. К сессии одна новая приятельница Ростана с кинематографического, Натали, сильно заболела, и добрый по своей натуре молодой человек предложил ей попробовать написать за нее курсовую по Федерико Феллини. Заранее оправдываясь, что способностей у него, скорее всего, нет, и он вряд ли справится с этой задачей. Он очень старался помочь больной подруге, и… к невероятному удивлению несостоявшегося музыканта-режиссера, его работа получила высший бал, была даже представлена на ученом совете университета, а Натали стала звездой курса.
Теперь, подруга выражала невероятную благодарность и любовь своему «литературному рабу», помогала ему во всем, чем могла и сама постоянно консультировалась с ним по поводу своей учебы. К следующей сессии, Натали предложила Тике написать работу для ее очень богатой подруги за большой гонорар. Дело в том, к этому моменту, семья Ростанов снова оказалась на грани полного банкротства. Пьер сделал несколько очень и очень неудачных ставок на бирже, и в течение года потерял практически все свое состояние. Компания отца была распродана по частям различным рейдерским группам, и несчастному отцу семейства еле-еле удалось рассчитаться с долгами и сохранить родовое имение. И теперь, Эркюль использовал любую возможность, чтобы заработать, благо хоть учился он очень хорошо, и ему не приходилось оплачивать учебу, а он даже получал стипендию.
Ростан быстро написал подруге Натали серьезную режиссерскую экспликацию, и за ней потянулась вереница и других ленивых или бестолковых «заказчиков» с кинематографического факультета.
Таким образом, к окончанию университета, молодой человек блестяще освоил режиссерский курс, с сожалением осознавая, что при этом все его умения навыки и таланты совершенно не авторизованы. Этьен твердил, что у друга развился сильный комплекс неполноценности, изучал его синдром, и пытался помочь, чем только может. Эркюль не сопротивлялся, спокойно предоставляя себя для экспериментов друга, и тихо посмеивался над его добротой, и желанием сказать свое новое слово в психиатрии.
В результате, молодой психиатр сделал открытие – он поставил Ростану диагноз «Комплекс Сирано де Бержерака», подробно описал синдром, с различными градациями и стадиями этого психического заболевания и даже защитил по этой теме свой диплом. Эркюль, весело смеялся над другом и отмахивался от него как от мухи, уверял, что все с ним в порядке, и он совершенно не страдает от нереализованности.
К концу универа, один богатенький студент с кинематографического, специализирующийся на продюссировании, предложил Тике попробовать себя в качестве ведущего на популярном кабельном канале, принадлежащем его отцу, масс-медийному магнату. Эркюль удивился, но на пробы пошел. Его натренированная нотной грамотой зрительная память в сочетании с его утонченной внешностью и изысканными манерами, произвели на студии что-то вроде фурора. Молодому человеку сразу же был предложен приличный контракт.
Отказаться от такого предложения, выпускник Сорбонна не счел возможным, прежде всего из-за денег, да и куда себя девать после окончания учебы, он тоже, собственно, не знал. Эркюль долго и как-то нетипично для себя печально беседовал на эту тему с Этьеном, рассказывал ему, что шоу под названием «В постели с… Эркюлем», как оно теперь называлось по контракту, по жанру ни что иное как желтое ток-шоу - публичная постирка грязного белья известных людей, семейные разборки, бытовуха и прочая дрянь. В тот вечер молодой Ростан сильно напился и заснул без чувств, а наутро Этьен отхаживал его аспирином и долго и много рассуждал о том, что друг выбирает неправильный путь, который неизбежно заведет его в тупик. Он пытался донести до Тике, что разрыв между его внутренним миром и выбранным карьерным развитием слишком велик, что это «просто пропасть», в которую филолог, собственно очень скоро, успешно и рухнет.
Надо сказать, что Тике очень быстро стал национальной звездой. Он заучивал весь сценарий программы в течение пяти минут, и все что ему оставалось во время записи передачи, это блистать обаянием и остроумием, ему даже не нужны были ни теле-суфлеры, ни редакторские подсказки в ухо. Он помнил имена и биографии всех героев программы лучше, чем они сами, в лицо каждого – как родного, мог на ходу компилировать ситуации, и формировать затейливые разводки, которые всегда оканчивались полной победой здравого смысла и примирением враждующих сторон. Все это, позволяло Ростану создавать иллюзию потрясающего внимания к людям. Восходящая звезда не сходил с обложек самых популярных журналов, давал бесконечные интервью и в перерывах между записями гастролировал с собственной программой, представляющей ток-шоу «В постели с Эркюлем».
Уже в течение года, проблемы с финансами, были решены для всей семьи Ростан на много лет вперед. Пьер, пребывающий в шоке от подобного «трудоустройства» сына, не сказал ни слова, понимая, что Эркюль спасает семью, ровно так же как и он сам когда-то.
При огромном внимании поклонниц, личная жизнь красавчика-любимчика публики, не складывалась. Все его романы были мимолетными и не оставляли в памяти пылкого от природы француза даже и тени приятного воспоминания. Ну… или в лучшем случае лишь его тень. Замученный папарацци, Ростан постепенно начал погружаться в тяжелую депрессию, но сильная тренированная воля не позволяла молодому человеку показывать свои эмоции публике, так что все свои чувства он изливал на Этьена. Эркюль много разговаривал с другом, в основном жалуясь на пошлость своего занятия и на бесконечные домогательства поклонников не только женского пола, кстати. К тому же, молодого ведущего сильно прессовали многочисленные продюсеры нетрадиционной сексуальной ориентации, то обещая ему золотые горы, то угрожая окончанием карьеры.
Психиатр пытался помочь другу своими научными методами, настаивая на своей теории, и молодые люди сблизились даже больше чем прежде. Что характерно, при встрече всегда много пили, потому как без соответствующей «дозы» Эркюль почти не мог раскрыться, а Этьен очень переживал за друга, ломая голову, чем бы ему помочь. Как-то, не очередной встрече, по-мальчишески рыдая на шее у друга, Эркюль понял, что что-то сейчас… не так…  Между ними изменилась энергетика, и Ростан не мог понять - это что-то личное или очередной «съезд» его больной и воспаленной нервной системы. Он дернулся, внимательно вглядываясь в лицо друга и… даже не заметил, как уже утонул в страстном поцелуе с ним. Это произошло как-то… само собой. Дальнейшее развитие этой странной нелепой «полупостельной» сцены, привело Тике в такой неописуемый ужас, что он практически потерял сознание и отключился. Когда наступило утро, и телезвезда проснулся, Этьена в его квартире не было, но на столике около кровати лежала записка. Трясущимися руками Эркюль развернул бумажку и увидел смазанные строки, написанные почерком друга и, без сомнения, его же дорогущим перьевым Parker, заправленным очень характерного черно-сиреневого цвета чернилами. Невидящими глазами, залитыми горячими слезами, Тике прочел: «За что люблю тебя?... За тонкую фактуру твоих хрустальных хрупких рук, За жесткий взгляд и мягкую натуру, За голоса щемящий звук. За контур твоих ломких губ, За шелк волос, прозрачный стан звенящий, За бархат кожи, глубину души, За запах сладковатый твой, пьянящий»…  Наспех умывшись и одевшись, во что попало, прихватив вечно собранный гастрольный чемодан, уже через пятнадцать минут Ростан мчался на своей открытой спортивной машине в сторону границы со Швейцарией, по дороге коротко сообщив продюсеру своего шоу, что берет бессрочный отпуск за свой счет. Добравшись до Женевы, молодой человек зашел в самый фешенебельный отель и спросил на ресепшене, где здесь можно найти самый лучший и дорогой пансионат с психотерапевтическим уклоном. Через два часа – он уже заезжал в ворота «Приюта странника», твердо намереваясь приплатить солидную сумму за сохранение своего инкогнито… 

11. Сексуальные предпочтения персонажа:   
Гетеросексуал

12. Связь:
ICQ. 647520069  soyez le bienvenu)**** 

13. Планируемая интенсивность посещения форума:
Каждый день. В случае чего, обязательно предупрежу заранее, постараюсь закончить сцену и освободить партнера.
------------------------------
** Papa - фр. папа
*** tante – фр. тётя
**** soyez le bienvenu – фр. добро пожаловать)

0

2

Милости просим, месье Эркюль Ростан. Приятного отдыха, мы Вам рады.

0


Вы здесь » Приют странника » На покое » Эркюль Ростан